Правила предоставления медицинских услуг

УТВЕРЖДАЮ:

директор ООО «УралМедСервис»

 

_____________________/Шапошников В. М./

"_______"__________________

Правила

предоставления медицинских услуг

в ООО «Урал МедСервис»

1.     Правила  предоставления услуг

1.1.Предварительную информацию о специалистах, об оказываемых услугах и их стоимости, порядке оплаты и др. пациент может получить у администратора медицинского центра непосредственно или по телефону: (3435) 44-16-44.

Электронный адрес центра: 

1.2.Услуги предоставляются в рамках графика работы медицинского центра.

1.3.Услуги в медицинском центре оказываются по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефонам (3435) 44-16-44 или при личном посещении центра. Дату и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

1.4.Пациенту необходимо являться на прием к врачу за 10-15 мин до назначенного времени. Если пациент не может прийти в назначенное время, ему необходимо заранее за 1 день до приёма предупредить об этом администратора центре по телефону (3435) 44-16-44.

1.5.При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут медицинский центр имеет право отказать в оказании услуги с предоставлением права получения услуги в другой день.

1.6.В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор центра предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону.

1.7.Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача.

1.8.Медицинский центр оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя, алкогольном или наркотическом опьянении.

1.9.Пациент имеет полное право отказаться от лечения на любом этапе. Для этого необходимо подписать отказ от продолжения лечения.

1.10. При входе в медицинский центр пациент обязан надеть бахилы. Это необходимо для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в центре, а значит и интересов пациента.

1.11. При возникновении претензии по качеству лечения, пациенту необходимо подать письменное заявление на имя директора или сделать запись в книге жалоб и предложений. Администрация центра обязательно рассмотрит претензию и сообщит пациенту о результатах. Часы приема директора по личным вопроса: вторник с 16 до 17 часов.

1.12. В целях безопасности пациентов на территории нашего медицинского центра ведется видеонаблюдение.

2.     Правила  оформления  отношений  с  пациентом

2.1. При первом посещении медицинского центра пациенту необходимо подойти за 15 минут до назначенного времени для оформления документов, регламентированных законодательством РФ[1][1] при оказании медицинских услуг:

         договор об оказании медицинских услуг,

          информированное согласие на получение платных услуг,

Для оформления первичных документов пациенту необходимо иметь при себе паспорт.

2.2.На приеме до начала лечения пациенту будет предложено к изучению и подписанию информированное согласие на конкретный вид медицинского вмешательства.

Без подписания указанных в п. 2.1. и п. 2.2. документов медицинский центр не может начать лечение.

2.3.Оформление вышеуказанных документов на детей до 15 лет осуществляют их законные представители (мать, отец, опекун и др.). Если последующие посещения врача ребенок будет осуществлять самостоятельно, то его законному представителю необходимо заранее внести плату за предстоящее лечение. Напоминаем, что администратор медицинского центра не имеет право лично рассчитывать лицо младше 15 лет.

2.4.На каждого пациента оформляется индивидуальная медицинская карта. Медицинская карта является собственностью медицинского центра, хранится в регистратуре и на руки пациенту не выдается. При необходимости пациенту выдается ксерокопия медицинской карты или выписка из нее. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента, и, при необходимости, заверяется его подписью, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, стоимость лечения, рекомендации врача и т.д.).

2.5.В случае необходимости получения выписки или копии медицинской документации, пациенту надо подать письменное заявление на имя директора. Медицинский центр предоставит соответствующие документы в 3х-дневный срок.

2.6.Выписку из медицинской карты, снимки и другую документацию на ребенка до 15 лет центр может выдавать только родителям или другим законным представителям ребенка. После достижения ребенком возраста 15 лет, медицинский центр не сможет выдать  аналогичные выписки без согласия ребенка.

2.7.Медицинский центр по запросу пациента предоставляет документы для налоговой службы. Для этого пациенту необходимо обратиться к администраторам и заполнить необходимые документы. Сроки оформления справок для налоговой службы представлены на информационном стенде центра.

2.8.После лечения пациенту выдаются: рекомендации и документ об оплате оказанных услуг.

3.     Правила  приема  и  лечения  пациента

3.1.В лечебный (диагностический кабинет) пациент заходит только по приглашению персонала медицинского центра.

3.2.Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

3.3.Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чем подробно информирует пациента. Пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о возможных последствиях отказа от лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, пациент может заверить своей подписью согласие с предложенным планом лечения и стоимостью работ или отказ от лечения.

3.4.Обязательным условием для начала лечения является оформление добровольного согласия на медицинское вмешательство, заверенное подписью пациента (требование ст.20 Федеральный закон РФ от 21.11.2011г. №323 ФЗ).

3.5.Для эффективного лечения, а также для предоставления медицинским центром гарантий, необходимым условием является точное соблюдение пациентом все предписаний и рекомендаций врача.

3.6.Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом настоящих Правил предоставления медицинских услуг, а также, если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого.

3.7.Пациент  имеет полное право потребовать смены лечащего врача.

4.     Правила предоставления гарантий

4.1.Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния здоровья, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни  воле со стороны человека, то медицинский центр, по независящим как от него, так и от пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской науки, результат оказания медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в ухудшении патологических процессов.

4.2.Гарантия и прогнозы предстоящего лечения обговариваются лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента. В случае лечения хронического заболевания или при заранее оговоренных неблагоприятных прогнозах лечения, медицинский центр не может брать на себя какие-либо гарантийные обязательства.

4.3.Все гарантийные обязательства медицинского центра указаны в «Положении о гарантийных обязательствах», которые являются обязательным приложением к договору с пациентом, и предоставляются только в случае выполнения пациентом следующих обязательств:

     пациент обязан строго соблюдать назначения и рекомендации врача до начала лечения, во время и после лечения;

     в случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб пациенту в течение 1-3 дней надо обратиться в центр к любому врачу для диагностики и устранению причин этих расстройств;

     один раз в 6 месяцев (или чаще по назначению врача) пациенту надо посещать своего лечащего врача или любого другого доктора нашего медицинского центра;

     выполнение всех прочих обязательств по договору.

 

5.     Порядок оплаты услуг

5.1.Оплата услуг медицинского центра может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу центра или по безналичному расчету путем перечисления  денежных  средств  на  расчетный счет центра, либо путём оплаты банковской кредитной картой.

5.2.Порядок оплаты услуг зависит от вида услуг и от статуса пациента (физическое лицо, застрахованный по ДМС или сотрудник организации, с которой у медицинского центра заключен «прямой» договор на оказание услуг) и оговаривается в договоре об оказании медицинских услуг.

5.3. Оплата медицинских услуг пациентом - «физическим лицом» производится в следующем порядке:

5.3.1. Пациент может оплатить оказанные ему медицинские услуги до или сразу после завершения каждого приёма или сеанса лечения, т.е. в день оказания услуги.

5.3.2. Пациент имеет право вносить предоплату не позднее 1 суток за предстоящие медицинские услуги в соответствии с согласованным планом в размере 100 %. В этом случае все дальнейшие расчеты будут производиться с учетом внесенного аванса. Неиспользованная сумма аванса возвращается пациенту по его заявлению. В случае неявки пациента в медицинский центр без предупреждения администратора за 1 сутки до приёма, с пациента удерживается 20 % от стоимости медицинской услуги за бронирование времени.

5.3.3.  После каждого лечения пациент наряду с документом, подтверждающим оплату услуг (кассовый чек или квитанция установленного образца), получает квитанцию о выполненных услугах с указанием их стоимости.

 

Надеемся, что Ваше пребывание в нашем медицинском центре будет приятным и комфортным!

 

 

 

 С уважением, директор ООО «УралМедСервис»                                                  

Владимир Михайлович Шапошников




[1][1]  1. Федеральный закон РФ от 21.11.2011г. №323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  

   2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23 апреля 2012 г. № 390н «Об утверждении перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи»,

  3. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»